воскресенье, 10 февраля 2013 г.

видео приколы со стариками частушки

Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи...Я свяжу тебе жизнь и потом о

Starkonne, Костя, Спасибо за букет! Мы споем для вас частушкиДети закрывайте ушки.Вы собрались не напрасно,Знайте, перчик у нас красный.Новый Год встречать вдвоем Это романтично.Чем займемся в Новый Год Сказать вам неприлично.Я подарки всем купила Никого не позабыла.Сладость детям, старикам.Трусы в горошек - мужикам.Наступает долгожданныйЧудо-праздник Новый Год,Всем чего-то не хватает,Кто-то счастья вечно ждет.Жду я дедушку Мороза Жениха богатого,Он подарит без вопросовШубу мне лохматую.А подружка моя КатяЖдет подарок смело,Что машину ей прикатятЗа пару тысяч евро.Не боюсь я холодов,Пусть хоть минус тридцать пять!Дайте выпить стопку водкиИ я буду зажигать!Мы девчата из простых,К холодам не привыкать.Быстро валенки напялимИ пойдем толпой гулять.Мы готовились на праздник:Ох и уморилисьНу а наши мужикиУж с утра напились.В Новый Год ученикиПьяные гуляют,А учитель под столомТетради проверяет!Новый Год - любимый праздникДля всего народа,Только снова тамадеГрустно отчего-то...

2 написал(а): 2 января 2013 02:30

Мой дед герой!Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.________________________Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

Танюша, весёлые частушки!))

1 написал(а): 2 января 2013 02:21

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!

Давай сделаем мир прикольней. Лайкни этот пост в своей соц сети. Внедряй позитив в массы и получи за 1 лайк - 1 монетку!

Дед Мороза пригласили,Его водкой угостили,Он сидит, и ест, и пьет,Третий месяц не уйдет. Дед Мороз ко мне пришел,Ночь прошла на славу.Слишком поздно разгадалаАиста забаву. Новый год мы отмечаемПо старинке на дому.Его раньше мы встречалиКто на Кипре, кто в Крыму. Мы тряхнули стариной Станцевали всей гурьбой.И теперь у елочкиСедые все иголочки! Я под Новый Год гадалаНа кофейной гуще,Водку в кофе добавлялаВот меня и плющит. Новый Год уж на порогеЗдравствуй, Дедушка Мороз!Подсчитали мы итоги,От доходов красный нос. Новогодние частушки,За частушку по рублю.Наливайте мне подружки,Я бесплатно Вам спою! Целый год нас мучил кризис,Нам же кризис не почем,Самогона мы нагоним,С ним хоть что переживем. Новый Год как страшный сон,Все плывет в тумане.Водку пивом запиватьНельзя даже в угаре! Будет год таким, как встретишь Говорит не зря народ.В прошлый раз уснул под елкой На иголках целый год!Ах ты, дедушка Мороз, Белая бородка, Погляди-ка на меня, Какова молодка!В Новый год ходи смелее Какой хочешь тропочкой, И тебя в любом дому Угощают стопочкой!Гости ели, гости пили, А домой уйти забыли! Все храпят, открывши рот, Ведь на то и Новый год!За окном снежинок стая, Тоже водит хоровод. Попрощавшись с годом старым, Мы встречаем Новый год.Мы встречаем Новый Год,В нашей школе каждый год.Дружно песни распеваем,В ногу весело шагаем.Новый Год у нас справляли,Как обычно табуном.Все Снегурочки бухали,С Дед Морозом за столом.По дорожке я иду У мальчишек на виду, Бедрами качаю! Новый год встречаю!Свое детство вспоминаю И такое мыслится: Сколько же за Дед Морозом Всех долгов-то числится?!Мы частушки вам пропели,Новый Год встречая!А теперь за стол хотели б -Напоите... чаем!

Новый Год: частушки! ПОПОЛНЯЙТЕ КОЛЛЕКЦИЮ!!

Новый Год: частушки! ПОПОЛНЯЙТЕ КОЛЛЕКЦИЮ!! » Поржать.ру

30.08742149336include( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/modules/online.php' )../tpl_sets.php:83

20.08622077024require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/tpl_sets.php' )../index.php:55

10.001293272{main}( )../index.php:0

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/classes/online.class.php on line 19

30.01501781544check_smartphone( )../init.php:311

20.0016136160require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/engine/init.php' )../index.php:33

10.001293272{main}( )../index.php:0

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/functions.php on line 1130

Комментариев нет:

Отправить комментарий